Я давно не писала рецензий или впечатлялок о фильмах. Наверное, с "Ноя". Но сейчас просто не могу удержаться, потому что под сильным впечатлением от "Безумного Макса". Далее - многабукаф, слюней, междометий и даже матов. Если не страшно
Во-первых, хочу сразу расцеловать Джорджа Миллера. Спасибо тебе, добрый человек, СПАСИБО!!! (были бы буквы еще более большого размера - написала бы ими) - за фильм с нормальными бабами. Спасибо, что они не тупые, не истерички, не ебут мозги, что в них в одну секунду не просыпается чемпион мира по фехтованию, Вильгельм Телль или Брюс Ли. Что когда им крутой мужик говорит "Сиди здесь", они не выходят из укрытия под пули, хлопая ресницами: "Дорогой, я не хочу тут сидеть, тут дует". В общем, Миллер - это мужик, который любит женщин. Настоящих нормальных женщин. И ненавидит ТП. Спасибо!
Во-вторых, хочу сказать спасибо Миллеру за мужиков. За настоящих мужиков, которым срать на все, кроме войнушки и тачек. А если серьезно, то это самый, наверное, близкий к понимаю психологии полов фильм. Очень точно показана женская психология и мужская. Да, несколько утрированно, но зато без заискиваний и толерантности. Кто носит яйца, у тех они видны. А кто носит титьки, того тоже сразу видно.
В-третьих, спасибо за клевый мир. Давно я уже не погружалась в атмосферу фильма настолько сильно, что забывала обо всем. Я, если честно, боялась, что такого больше не будет, что меня невозможно увлечь. Но вот Миллер доказал, что возможно. И увлек. Как однажды сказал Джордж Клуни, женщин делают лесбиянками мужчины. Намекал на то, что женщине проще быть рядом с женщиной, чем с мужиком без яиц. Вот и Миллер доказал, что зрители, которые тупо пялятся в экран или лазают в интернете во время фильма, это вина режиссера, а не культуры и воспитания.
Трюки тут на грани фантастики. И что удивительно - всего в меру. Машины взрываются, но взрываются по делу. Мужики дерутся - и тоже по делу. Бабы плачут по делу. Герои гибнут по делу. В общем, все к месту и все оправдано сюжетом. Нет взрывов ради взрывов. Нет получасовых мордобоев между ГГ и ГЗ. Все дозировано, и дозы рассчитаны очень скрупулезно.
И вообще, все довольно динамично. Есть драки, есть сцены гибельного самопожертвования, есть бла-бла-бла (не размазанные на полфильма!), есть любовь, есть ненависть, есть юмор. В общем, зритель может испытать массу эмоций, не выходя из зала.
И быстрая смена этих эмоций и создает эффект включенности. Ты плачешь, но тут же вынужден взять себя в руки и драться. И подрался - есть время минутку пообжиматься с девчонкой. Никто не вязнет ни в одном из чувств. Ничто не уводит зрителя от главного действия надолго. Это как отлить отойти. Зашел за кустики и через минуту вышел. Все.
В-четвертых, спасибо за сохраненную атмосферу прежних Максов. Я прям как будто снова в детство вернулась. Как будто мне снова 12 и снова идет ночная программа "Эфир-2", где с 22:30 и до получночи шли всякие клипы российской эстрады, зачитывались письма, где люди поздравляли друг друга с днями рождения и прочими шнягами, а потом, уже после полуночи, показывался какой-то американский боевик. Или комедия. Сталлоне, Джек Чан, Шварц, Чак Норрис, Ван Дамм - всех я узнавала оттуда. Это был глоток свободы. И Безумный Макс Мэла Гибсона из той же когорты. Я помню даже не сами фильмы, а те моменты, которые их сопровождали. Например, я должна была удалять косточки из вишен (два ведра!). Таковы были условия: хочешь смотреть телек - дела работу. И я удаляла косточки, перебирала зелень, чистила ведро меееелкой картошки. Как раз на Безумном Максе, да! Я все это помню, и Миллер это оживил в моем сердце.
СПАСИБО!
Восемь цилиндров ярости
Я давно не писала рецензий или впечатлялок о фильмах. Наверное, с "Ноя". Но сейчас просто не могу удержаться, потому что под сильным впечатлением от "Безумного Макса". Далее - многабукаф, слюней, междометий и даже матов. Если не страшно