Сегодня Tredici рассказала мне свой сон. Такой чудесный был сон, такой замечательный, что родил он во мне воспоминания, которые, казалось, давно уже канули в лету.

Август 2008 года. Балчуг. Лето. Друзья. Милан... Мне тогда хотелось как-то необычным образом провести наш ежегодный саммит, и я придумала повести всю толпу к Балчугу. Это было прекрасно и чудесно! Столько эмоций, фоток, воспоминаний, открытий - приятных и не очень. Великолепный Дарио Шимич, который просто горел желанием пообщаться и пофоткаться. Неразговорчивый и даже агрессивный Макс Амброзини, который спьяну не попал в крутящиеся двери и получил ими по лбу. Трехметровый Желька, который пьяный еще страшней, чем трезвый, выламывающий наглухо закрытую дверь отеля. Ну и конечно божественный Паоло, который будучи даже в состоянии нестояния, божественным жестом своей божественной длани приказал дверям открыться. И те - о чудо! - открылись!

Многое можно вспомнить о том чудесном дне. И не только о том! Как, например, днем ранее мы встречали Милан, а приехал Челси. Футболеры радостно махали нам, что-то кричали на своем челсийском языке, но мы смущенно демонстрировали им наши красно-черные футболки, которые несколько смущали англичан. Но всего лишь чуть-чуть, потому что они были уверены: мы не отличим Милан от Челси, а потому с удовольствием возьмем у них автографы или что еще покруче. Один мальчик просто изнывал от желания с нами сфоткаться: бродил по стеклянному подъезду, призывно задирая футболку и демонстрируя нам кубики пресса и прочие достоинства. Но мы твердо решили: пока он не снимет спортивные штаны - No Foto!

Помню еще, как иховый тренер по физподу (ну или не знаю, по чему он там был тренер...) очень желал кому-нибудь что-нибудь подарить и грустно ходил по холлу с большим пакетом чего-то там типа вымпелов. У него было такое грустное лицо, что мы ему ободряюще улыбнулись. И он тут же вышел с твердым желанием если не озолотить нас, то хотя бы овымпелить, а может, даже и офутболить. Но мы сочли, что не должны брать из рук незнакомцев ничего, что НЕ окрашено в красно-черные цвета. Опять виновато распахнули куртки, под которыми красовались наши Мальдини-Несты-Индзаги, и отвернулись, дабы пресечь все попытки взять нас силой.

В общем, много было хорошего и грустного. Грустно главным образом было от того, что незнакомые и чужие челсийцы (Шева - не в счет) оказались приветливее и добрее наших заносчивых звезд Милана и всея планеты. А так есть что вспомнить, и вспомнить это приятно