Странно, что почти год я веду дневник и ни разу не рассказала про своего кота. А кот мой заслуживает не то что отдельной записи - отдельного романа в трех частях! И есть тому множество причин.

Во-первых, его зовут Бэтман. Сокращенно Бетя. Ну или Черная Морда. А морда там, я вам скажу, приличная. Сейчас просто немного болеет, а так, в здоровые времена харя ого-го!

Во-вторых, ему в ноябре будет 20 лет. Когда я произношу эту цифру, мне самой не верится, что ему столько. Однако в свои годы он способен запрыгнуть на холодильник, поймать воробья и мышь и дать бой, правда, не очень сильному сопернику. Помнится, два года назад, когда я вывезла Бетю в секс-тур в сад, его там побил молодой здоровый кот. И Бетя был в депрессии неделю. Реально, не вру! Он сидел и смотрел в одну точку, ничего не ел, и у него на глаза постоянно наворачивались слезы.

В-третьих, у него совершенно человеческий, если не сказать больше, разум. Бетя способен разработать и воплотить хитроумные планы по добычи колбасы из холодильника или по отвоевыванию у меня ночью подушки. Когда он еще был молод и силен, то тренировался открывать все двери в доме. Причем не от себя, а на себя. Дотренировался до того, что ему хватило сил открыть холодильник.

В-четвертых, он умеет говорить. Не человеческими словами, но умеет. Бывает, притихнет на кухне. Зову:
- Бетя!
- А? - отвечает.
- Чем ты занят?
- Мня-мня-мяу...
Однажды лужу наделал, я за ним с тапкой погналась. Он на балкон, запрыгнул на стол там, прижался. Как-то и бить его даже жалко. Ну я острастки тапкой по столу ударила и накричала на кота, что он гад и скотина. Пошла обратно, а мне вслед несется:
- Мя-мя-мяу!
Причем сказано все это таким огрызающимся тоном! Я разворачиваюсь:
- Чего-о-о-о?
Кот опять прижал уши и зажмурился.

Сегодня вот ему давала витамины. Не любит он их пить, хотя ему с них хорошо. Так вот закинула я ему таблетку. И смотрю, чтобы он ее не выплюнул. Он проглотил, сел спокойной. И я тоже успокоилась. А через секунду в меня эта витамина полетела. То есть он ее там между зубов где-то припрятал, а потом, когда я отвернулась, выплюнул. Морда!