Мужчины часто укоряют женщин в инфантильности. Мол, вы такие капризные, такие милые дурочки, ничего сами не можете. Нужен вам для этого взрослый мужчина, который бы взял вашу жизнь в свои руки и вообще. Не спорю, многим женщинам свойственная инфантильность в разной степени, но мужчины-то тоже не отстают. Не надо ля-ля!
Поговорим сейчас про мужчин, достигших не только половой зрелости, но и определенного положения в обществе. Директоров возьмем - людей, у которых сложился свой, большой или не очень, бизнес, у которых в подчинении находятся с десяток (или несколько десятков) людей. Казалось бы, вот он пример взросления! А вот и нет! Они такие же дети, за которыми должны ухаживать мамочки. И этих мамочек директора ищут дома - в женах, на работе - в женщинах-сотрудницах.
Вот мой нынешний директор может забежать в кабинет в разгар планерки с какой-то книгой в руках и радостно завопить:
- Вы знаете, оказывается по-турецки "директор" будет "мудалЫ"!
Или он же, заходя на кухню, жалуется, что давно не ел бутерброда с маслом. Ну не ел и не ел. Я вот тоже давно не ела форель в сметанном соусе. Но сотрудницы уж знают его, одна встает, отрезает два куска хлеба, достает масло из холодильника, мажет ему. Подает бутерброды. Более счастливого человека в тот момент представить трудно. Реально, как маленький ребенок, которому выдали горсть конфет.
На предыдущей работе у нас тоже был такой директор-мальчишка. Когда мы устраивали большой конкурс среди читателей, отдел брендинга купил велосипед в качестве главного приза победителю. Так вот директор и два его зама устроили на этом велосипеде гонки по коридору. На полном серьезе отбирали друг у друга велик, спорили: кто уже "два раза проехал", а кто "всего один раз и всего до туалета". Закончилось тем, что вышла начальница отдела брендинга, отобрала велик и отругала их. Они разошлись по своим кабинетам, как нашкодившие мальчишки - по домам.
А на еще более предыдущей работе мой начальник - почти двухметровый мужчина с мужественной небритостью - заикающимся голосом отчитывался по телефону перед женой, почему он не надел на работу рубашку, которую она ему погладила.
- Солнышко, я ее не заметил, - лепетал он в трубку, и лицо у него при этом было, как у виноватого второклассника. - Ты на стул повесила, да... А я ушел сразу на кухню и не увидел ее. Ну прости меня... Да, я в свитере. Синем. Ниче он не пахнет! ...И не такой уж грязный. Лапуля, ну я клянусь, что завтра надену рубашку. Только ты мне напомни утром. Вот ты сама не напоминаешь, а я же потом и виноват!
Мы валялись со смеху. Правда, недолго. Потому что, когда он положил трубку, то зыркнул на нас своим испепеляющим взглядом и рыкнул:
- Че не работаем? Мужья-миллионеры у всех, что ли?
А еще я помню, как один мой знакомый программист, умный и талантливый, пишущий какие-то сложные программы и который был просто нарасхват, жаловался мне, что программистка с их работы перестала прибираться на его столе.
- Да хрен с ним, со столом! - вздыхал он. - Хоть бы кружку мне мыла. А то я пью кофе из грязной - не очень-то приятно. Сначала приучила меня к порядку, а теперь бросила...
Выходит, не приучила, дорогой, раз тебе лень жопу от стула оторвать и дойти до крана кружку себе вымыть. Чисто детская обида, чисто детское поведение.
Так что все мы дети - в глубине души ли, на поверхности ли. И мужчины, и женщины. Одним хочется иметь мамочку, которая бы гладила его рубашки и мыла кружки. Другим хочется иметь папочку, за которым можно спрятаться от житейских неурядиц. Вот такие пироги от дедушки Фрейда.