Мне часто снится война. В разных ее ипостасях: в сражениях, в плену, в голоде и разрухе. Но почти никогда я не отсиживаюсь, я сражаюсь. Я либо лидер Сопротивления, либо партизан, либо просто боец, который готов спасти мир.
Когда я училась в школе, в начальных классах и чуть постарше, я во снах воевала с немцами. Ну или не с немцами, но с какими-то людьми. Все это легко прочитывается: во времена моего детства "войнушка" - любимая игра, военные фильмы - любимые боевики. "Четыре танкиста и собака" - вообще олицетворение моего детства. А "В бой идут одни старики" или "Они сражались за Родину" - это мой первый катарсис. Да и военные песни - самые душевные, от которых мурашки по коже ("Вставай, страна огромная") и необъяснимая нежность на душе ("Бьется в тихой печурке огонь").
В старших классах я сражалась с инопланетянами, вампирами, чудовищами и еще какими-то монстрами. Не всегда удачно, надо сказать. Иногда просыпалась в том месте, когда меня начинали употреблять в пищу. Но всегда я была решительна во снах, всегда нацелена на борьбу и победу.
Потом был небольшой период техногенных катастроф, в которых я спасала людей с тонущих кораблей и падающих самолетов, вытаскивала из-под обломков домов после землетрясения и проводила спасательные операции в местах взорвавшихся реакторов.
Теперь снова войны, но уже с машинами. С огромного размера роботами, какими-то бульдозероподобными танками... А главное в них - их устрашающая беспощадность. Немцев можно было обмануть, монстров - напугать или засадить пулю им в глаз, а с машинами воевать намного сложнее. Хотя, по сути, каждый день эти незримые битвы происходят. Глючит комп, не заводится тачка, сам по себе включается или выключается мр3-плеер. Смешно, конечно, но все это - первые звоночки будущего восстания машин Они не подконтрольны нам, и этот страх подспудно живет в каждом из нас. Пока мы их можем перегрузить, перепрошить, затюнинговать, но потом... Потом, когда мы доведем до совершенства свои мр3-плееры, они объединятся и задушат нас наушниками Ну или еще как-нибудь разберутся. Например, сотрут все нормальные песни и вместо них закачают шансон. Машинами закончится наше светлое будущее. Техногенной смертью от ядерных истребителей, а не от каменных топоров.
Интересно, будет ли в этом мире у меня возможность осуществить свою миссию? Один знакомый психолог сказал, что во мне заложена идея борьбы. Есть такие люди - борцы, революционеры. Им важно посвятить себя борьбе за идею, а в идеале - еще и пожертвовать собой. И это при том, что войны я боюсь больше всего. Я даже в пейнтбол играть не могу: мне страшно, когда начинают стрелять. Но при этом меня просто дико вставляет от оружия. От любого - холодного ли, огнестрельного. Такое непередаваемое ощущение силы и гармонии в душе, когда берешь в руки двуручный меч или когда чувствуешь отдачу пистолета при стрельбе. Не могу передать этот восторг и чувство чего-то неумолимо правильного. При этом, когда я держу в руках оружие, во мне обостряется чувство справедливости. Это в безоружном состоянии я готова отстаивать правду всеми, в том числе и не совсем честными способами. А с оружием я ощущаю в себе четкое равновесие: это можно, а это нельзя. Надо лишь восстановить справедливость, никакого наказания, возмездия или еще там чего... мести, упреждающих ударов, вот тебе на будущее. Просто выровнять чашу весов.
Купить себе "Макаров", что ли? Вообще-то "Магнум" хочу, но, боюсь, он в мою сумочку не поместится