Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
Любят ли они друг друга? Происходит ли на самом деле все то, о чем фантазируют слэшеры всего мира? Или просто они видят то, что хотят видеть?
Среди моих знакомых много тех, кто позиционирует себя как "янеслэшерянеслэшерянеслэшер". Кто-то объясняет свою позицию морально-этическими соображениями. Мол, это некрасиво придумывать про людей всякую пошлость и практически сплетничать. Другие считают тему слэша грязной, отвратительной и вообще ниже своего достоинства. Третьи почему-то (вот тут мне вообще не понятна их точка зрения) полагают, что налет "голубизны" делает футболистов жалкими нюнями, размазням и даже лишает мужественности. Стереотипы владеют их умами. Взять того же Юнгберга, который не скрывает, что он гей. Что-то жеманности я в нем не вижу, а вот мужественности - хоть отбавляй. Соглашусь, что геи в искусстве как раз могут быть вертлявыми и кокетливыми, а футбол - не тот вид спорта. Он с детства закаляет боевой характер, хоть ты гомо, хоть ты гетер.
Но что делать, когда футболисты сами провоцируют? Я просто пытаюсь разобраться, что толкает людей на слэшерство. Может быть, один из стереотипов, что мужчины не могут быть нежными и заботливыми? У многих моих подруг мужья детей своих лишний раз не обнимут, шапку не поправят. Мои друзья-мужчины тоже друг к другу относятся достаточно сурово. Помню, у одного парня умерла мать, а его лучший друг, с которым они с первого класса вместе, его даже не обнял. Просто по плечу похлопал и отошел. Нет в наших мужчинах нежности и сочувствия, которых нам бы очень хотелось.
С другой стороны, слэшеров полно по всему миру. Неужели везде мужчины такие суровые и черствые? И наши, российские футболисты, на поле проявляют нежность и заботу по отношению к друзьям. Это откуда тогда? Загадки!
Другая версия про слэшерство, что людям обязательно надо искать порочность. Что без этого не интересно. Порочностью принято считать мужеложество, вот фанаты и стараются. Но гомосексуализм гомосексуализмом - это личное дело каждого, с кем, как и где спать. Но если это любовь? Ведь души наши не имеют полового признака. Пол определяет тело и сознание, но никак не душа. И любим бы не сознанием и не телом, хотя без оного не обходится, конечно.
Так возникает вопрос: что же плохого в однополой связи двух футболистов? Чем не угодили обществу целующиеся и откровенно обнимающиеся мужчины? И говорит ли умение "видеть" их скрытую страсть о собственной испорченности? Или умение "видеть" - всего лишь желание "видеть" и ничего больше?


С другой стороны, слэшеров полно по всему миру. Неужели везде мужчины такие суровые и черствые? И наши, российские футболисты, на поле проявляют нежность и заботу по отношению к друзьям. Это откуда тогда? Загадки!

Так возникает вопрос: что же плохого в однополой связи двух футболистов? Чем не угодили обществу целующиеся и откровенно обнимающиеся мужчины? И говорит ли умение "видеть" их скрытую страсть о собственной испорченности? Или умение "видеть" - всего лишь желание "видеть" и ничего больше?
Ты знаешь, напрягаться стоит, если ты их оформлять не умеешь. Знаешь, некоторые пишут два раза "который" или подряд придаточные условия. Это перегружает мозг, да. Но если речь стройная и мысль не теряется - отчего не писать длинными предложениями? Я учительницу отчасти понимаю: как еще заставить неграмотных детей делать меньше ошибок? Да я и сама грешу "паровозами". Иногда разбиваю их на пару или даже тройку предложений. Так легче читается.
Смотря чего требует ситуация. О чем-то уместнее написать рублеными фразами. А о чем-то - километровыми периодами.
Вы совершенно правы. Это то, что называется авторским чутьем У нас вот его не очень много, мы экономим. Поэтому везде пишем средненькими, не сильно распространенными предложениями, которые бы не затуманивали мозг читателя и не отвлекали бы его от сюжетных поворотов и душевных терзаний главных героев, потому что неправильно сконцентрированное читательское внимание разрушит все его восприятие, даже если автор гениален и обладает собственным, ни с кем не сравнимым, легким стилем повествования.
Кажется, я доходчиво объясняю...
оборачиваешься на своё "творчество" и стыдно становится))))
Ниче. БАТЭ тоже было страшно, но они не подали виду!
супир))))
но они не подали виду!
зато хорошенько протравмировали....(
От неопытности все. И от волнения
От твоих фиков так настроение поднимается, что просто с ума сойти.
И межпрочим, civettina, victor, вы два моих любимых автора пишущие по моему первому и навсегда любимому ОТП!
но всё равно спасибо))))
приятно же, когда тебя читают и любят)
Не то слово! А по поводу стыда. Ну всем с чего-то надо начинать. Иногда старт удачный, иногда первый блин (да и второй, и третий) комом. Но разве это повод отказываться от мечты? Совершенствоваться, писать, выкладывать - и скоро тебя позовут в сборную...
не, меня наверное не позовут) да я и сам не пойду)
такого ворчливого медведя как я ещё поискать надо)))
я как Бобо Вьери) не люблю критику в свой адрес)
Критика бывает разная. Конечно, неприятно, когда тебе указывают на ошибки. Но если это конструктивно - почему нет? Я вот писала фик про самолет. Есть там один такой ляп, в который меня люди с техническим образованием ткнули. Я не исправила его в назидание самой себе. Теперь я более детально знакомлюсь с техническими особенностями транспорта. Практически исключила все ошибки на эту тему. А как иначе достигнешь мастерства?
А как иначе достигнешь мастерства?
Вот и я иногда в такие дебри забредаю, что потом сижу и думаю - ради фика столько прочитать! Да ты сумасшедший)))
Был у меня только один фик, где я не забирался никуда, не задумывался особенно над тем, что кто-то скажет, что тут не так и здесь не правильно. А все только потому, что там описывалась ситуация по моей профессии. Зато народ хохотал от одной фразы (я потом тоже проникся), которая для меня была привычной и обыденной.
я не люблю когда критикуют мою манеру писать.
насчёт технических ошибок и ошибок грамматических - это ради бога)))) это я приму к сведению, к тому же прекрасно знаю себя - часто опечатываюсь.
но когда берутся за сюжет или за то, КАК я описываю что-либо, вот тут начинает коробить.
и ещё не люблю, когда свои идеи подсовывают)))
которые к тому же неинтересные...))))
поэтому я ворчун и медведь))))
насчёт детального изучения .
был такой случай, обитало я на форуме анимешников.
так вот, в фике по Бличу был указан крой косоде, который якобы не приемлем с тем или иным узором.
и на несчастного автора, который не знал, что анютины глазки там никак быть не могут, набросилась толпа "старших" )))
вот честно, жаль было человека.
я это о том, что порой бывают мелочи, на которые не стоит наверное обращать внимания. ну если они конечно не идут в разрез со всем каноном))))
victor, что ты понимаешь под манерой писания? Если это стиль - то не обращай внимания. Всегда найдется тот, кому просто "что-то не нравится, не могу понять что". Если это опять же ошибки стилистически или речевые (например, повторы, нарушение согласований и т.д.), то наверное, луше прислушаться.
порой бывают мелочи, на которые не стоит наверное обращать внимания. ну если они конечно не идут в разрез со всем каноном
Мелочь мелочи рознь. Если кто-то напишет, что у Тотти "порш", хотя на самом деле у него "лексус", то это фигня, согласна. Можно не обращать внимания, а можно просто подсказать человеку, мол, "лексус" правдоподобнее. Если вокруг этой мелочи построено все повествование, то здесь все серьезно. Если, например, написано, как Неста с Пирло занимались любовью напропалую во время Евро 2008, то тут уж, извините, лажа!
ну вот именно об этом я и говорила))))
Если, например, написано, как Неста с Пирло занимались любовью напропалую во время Евро 2008, то тут уж, извините, лажа!
ну вот именно та самая ситуация. я ж говорю - если не идёт в разрез с каноном...
*умир*
правда если только автор не придумает, КАК Сандро приехал на базу к товарисчам, пробрался тудыть и жил тайно в комнате Андрэа. где-нибудь в огромном сундуке или шкафу.
Настолько тайно, что об это не знал ни сосед Андреа Дероська, ни сам Пирло. Конспирация, брат!
нуу, Пирло-то знал!
А Дероське они подсыпали что-нибудь в вечернее молоко
работы - непочатый край. сочинять, да сочинять)))
Вот совершенно без слэш-подтекста, просто интересно, откуда берется информация о том, кого с кем селят?
Никогда особо не интересовалась, как они там на сборах живут, а недавно наткнулась на интервью кого-то из сборной России (точно не зенитовцев и не Павлюченко, а остальных я просто плохо знаю). Так вот он говорил, что одной из самых приятных примет "эпохи Хиддинка" стало то, что их перестали обязывать жить попарно. Раньше обязывали, а теперь можно выбирать: хочешь - один живи, а привык перед сном с соседом болтать - живи с соседом. И всем стало хорошо.
Как с этим в нашей сборной? Они по двое живут или как хотят?
Как правило, из интервью футболеров. Неста с Пирло живут вместе (в обычном смысле) в Миланелло и всегда селятся вместе в гостиницах. На мире 2006 Сандро очень сдружился с Дероськой, сказал, что чувствует его практически своим младшим братом. Поэтому, когда он из сборной ушел, то завещал Даньке жить с Пирло.
*расплывается в улыбке*
Дероська мне всегда казался каким-то очень хорошим. Именно хорошим, лучше слова не подобрать.
Понятно, что я ни черта про них не знаю, но по моим субъективным ощущениям они с Андреа друг другу подходить должны: оба упёртые, не шибко разговорчивые (на публике). Пока другие болтают с журналистами, они тихо тренируются в уголочке
Наверное, даже свет в комнате выключают вовремя, потому что режим
А тут опять-таки - dipende, как говорят итальянцы. В зависимости от. Сходу: рубленые фразы могут пригодиться, если мы пытаемся... ну, к примеру, писать о персонаже, который всегда так говорит. Или характер имеет такой... рубленый. Необязательно от первого лица, достаточно идеи "глазами героя". В качестве художественного приема - при условии, что автор сумеет им хоть сколько-нибудь талантливо воспользоваться, - может и сработать. Другое дело, что из злоупотребления приемами ничего хорошего произрасти не может: фанфикшн - штука довольно специфическая, и если тебе ("ты" - риторическое
Вот совершенно без слэш-подтекста, просто интересно, откуда берется информация о том, кого с кем селят?Сами, гады, сознаются. То, что Де Росси и Пирло делят комнату, я узнала из интервью Де Росси, а до этого была уверена, что после ухода из сборной Сандро Андреа там теперь один, один как перст, как сукин сын, как Шерлок Холмс. © То есть я знала, что они очень тепло дружат, но об этом - нет.
Вообще говоря, двухместные номера/комнаты - это и в Италии редкость. В Миланелло до этого года было четыре, теперь один. Сержинью - Дида, Кака - Дигао, Бонера - Джилардино, Неста - Пирло. Скоро Сандро вернется и займет свое законное место.
Наверное, даже свет в комнате выключают вовремя, потому что режим
Да щаз.
Глазастик, ты мне просто картину мира рушишь
Нет, я читала, что Андреа великий шутник, но чтобы хулиган? И чтобы Дероська туда же? Эх, а так хотелось верить, что бывают белые-белые и пушистые-пушистые адзурри
Скоро Сандро вернется и займет свое законное место
Лохматик соскучиться уже успел, наверное! Сколько месяцев Несты уже нет?
Миланелло до этого года было четыре
Сейчас задам глупый вопрос, но ты ответь, пожалуйста, может, я поумнею. Просто я совсем-совсем ничего не знаю о внеполевой организации всего процесса.
Вот зачем им на базе комнаты? Она же под Миланом, на машине можно доехать. Я понимаю, когда выезды или сборы в Коверчиано, куда они со всей Италии стекаются.
Они что, как в интернате, всю неделю на базе живут, а только на выходные домой? Или как?