Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
Да-да, я о дерби. Киплю от возмущения! Неправильный футбол! НЕправильный! Розетти, я тебя так любила, уважала, но вчера... Понимаю, да, что у каждого человека может быть неудачный день, и как раз на этот самый что ни на есть оторви-и-выбрось-день может прийтись судействов миланском дерби, но все-таки, многоуважаемый Роберто, чудили вы вчера!

Я уже писала, что ненавижу, когда судьи вмешиваются в ход игры. Ладно, согласна, бывает, не замечают фолов, бывает, что перестраховываются и дают карточку там, где ее могло и не быть. Это все индивидуально, все эмоционально. Но есть в футболе ТАКИЕ правила, которые нарушать просто недопустимо. Это противоречит самой идее игры, самой ее сущности. Если сказано, что нельзя в футболе играть руками, то и голы, руками забитые, должны отменяться. Хоть во время, хоть после игры. Оставлять их НЕ-ДО-ПУС-ТИ-МО!!! :bull: Да, можно закрывать глаза на офсайды, потому что правило это выдумано, дабы придать зрелищности игре. Да, можно пресекать неспортивное поведение или не пресекать его - это правило тоже введено по морально-этическим соображениям. Но игра рукой, граждане дорогие! Игра рукой в игре, где играть руками запрещено по сути!!! Вот что возмущает!

И не только потому, что Милан проиграл. Он бы и так продул мерде при таком-то составе, где нет Несты и Гаттузо. Но продул бы по игре, а не из-за решения арбитра. И теперь чемпионство Интера все более и более выдуманным становится, натянутым. Как на ЧМЯКе тянули изо всех сил Корею и Японию, потому что они хозяева чемпионата. Именно тянули, потому что футбол там был, прямо скажем, так себе. И по 8 минут к матчу добавляли, и голы соперников отменяли - лишь бы-лишь бы. Япония, правда, отвалилась быстро, но Корея вот продержалась до матча за третье место.

Просто обидно. Обидно, что ФИФА и УЕФА придумывают сто способов, чтобы наказывать игроков, и ни одного - чтобы наказывать судей. Помнится только, что Иванова домой на ЧМГ отправили. Не за дело, правда, и Блаттер потом извинялся лично. Но кроме этого я не припомню что-то, чтобы судей наказали явно, как игрока. Грэм Пол дал игроку три желтых карточки на ЧМГ. В матче Милан-Наполи защитник получил два "горчичника" и остался на поле до финального свистка. Вот в дерби Адриану гол рукой забил. В матче Юве-Реал сначала Тиагу из штрафной мяч рукой отбил, а во втором тайме Легротталье так же рукой, смачно мяч остановил и обработал. Думаю, примеров таких судейских ошибок валом вали в каждом чемпионате. И что? Что с этим делать?

Давно у меня руки чешутся пойти в УЕФА для начала и дать разгон этим толстозадым дядькам. Конечно, меня туда даже на порог не пустят, но все же. Есть предложения наказывать и судей публично. Например, за нарушение судейства (за чрезмерную "слепоту" или наоборот, придирчивость) давать желтую карточку. А если судья выносит неправильное решение, повлиявшее на исход матча (например, отменяет гол или не отменяет гол, забитый рукой), показывать красную. Судья, получивший красную карточку, дисквалифицируется на один матч. Судья, получивший три желтых, так же дисквалифицируется. Арбитр, у которого количество красных карточек перевалит за предельно-допустимый барьер дисквалифицируется на год или не вызывается на значимые турниры УЕФА и ФИФА.

Эта мера поможет судьям не только прозреть, но и увеличит риск принятия вознаграждений от руководства команд. Человек будет понимать, что получив эту взятку, он может поплатиться карьерой, своим именем и даже работой. Конечно, взяточничество этим не остановишь, но тогда суммы возрастут настолько, что большинство команд просто не сможет сорить такими деньгами и начнет играть своими силами. Вот тогда футбол станет правильным. А для кого-то - очень дорогим удовольствием. :hlop:

@настроение: грозное

Комментарии
16.02.2009 в 11:17

Да не говори.
Я вот смотрю-смотрю СериАл и вижу, что судьи не купленные, они просто идиоты. Вот взять Юве: то отменяют чистый гол Джилы в наши ворота, то отменяют чистый гол Трезеге в ворота Наполи. И так всё время. То чего-то у наших не видят, то нам какой-нибудь чистый пенальти не дают.
Всех на фиг дисквалифицировать.

а во втором тайме Легротталье так же рукой, смачно мяч остановил и обработал
У него это фирменный стиль. Тьягу случайно играл, а у Легро фишка такая. Мда.
16.02.2009 в 11:19

Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
у Легро фишка такая. Мда.
У Адриану, видимо, тоже фишка. Хочет человек быть бразильским марадоной! Но, блин, где Марадона и где Адриану?! :bull:
16.02.2009 в 11:19

Совён, полностью тебя поддерживаю. Тоже всегда ломаю голову над тем, почему судьи в преимущественном большинстве случаев не несут НИКАКОЙ ответственности за неправильно принятые решения. Не принято даже приносить каких-нибудь идиотских извинений. Так, между делом, все отметят: судья ошибся, ну так он тоже человек! - и всё на этом. Никто не спорит с тем, что судья человек. Но ведь и футболисты тоже люди. И эти матчи для них - не игра, а их жизнь. Представьте себе, что год жизни идет насмарку из-за чьей-то ошибки... :(
16.02.2009 в 11:23

Но, блин, где Марадона и где Адриану?!
Если бы только руки! этот боров играет уж так грязно, что просто фу. Видела их матч с Сампой? Играли без Ибры, ни фига не получалось. Так он намеренно кому-то из соперников двинул кулаком в печень. Намеренно, понимаешь? И ничего. Потом разобрали и дисквалифицировали на матч, но тогда судья прохлопал. А такого футболиста для меня после того случая не существует.
Месть за удар по ногам ударом по ногам же - поморщусь, но прощу. Но только не вот это.
16.02.2009 в 11:32

Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
По поводу грязной игры - это отдельная песня. Есть игроки жесткие по своей сути. Рино, например, Скоулз, Стам. Есть игроки мягкие и изящные. Но есть хамло. Хамло играет не жестко, оно играет грязно. Если ты идешь в противоборство с Гаттузо, то ты точно знаешь, что можешь нехило получить по ногам, что Рино от тычка в спину не сдастся и мяч у тебя будет выгрызать до последнего. А есть игроки, которые просто пробегая мимо - пнут, стукнут, толкнут. Просто потому, что ты им не нравишься. У них это называется психологический прессинг. А я это называю хамством.
16.02.2009 в 11:35

civettina ППКС. Я именно об этом.
К Рино у меня в этом смысле никаких претензий, как и к нашему ювентийскому дуболому Сиссоко: он в подкате может оторвать ноги, но он в такие подкаты идет не чтобы ноги оторвать, а чтобы мячик достать, и только.

психологический прессинг
На фиг. На фиг такие методы. Я всегда страдаю, когда кто-то из моих такое делает.
16.02.2009 в 12:02

hääyöaie -- планы на брачную ночь
я не понимаю, какого банана вообще от таких вот заворотов рейтинг судейства не падает...
Розетти же так и останется судьёй номер 1((((((
он собака такая терпеть не может смотреть повторы - это я ещё с Евро вспоминаю....

но гол адриано........я просто вне себя. тогда не нужно было отменять гол Индзаги!!!!!!! :abuse: :abuse: :abuse:
16.02.2009 в 12:08

Лови день
А я, как дура, еще радовалась, как узнала, что матч Розетти судить будет. Дорадовалась. Ищешь, ищешь что - то доброе, вечное, а кругом - один цинизм. Ну ниче, пускай радуются. Мы еще прорвемся. Когда - нибуть. :)
16.02.2009 в 12:14

Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
тогда не нужно было отменять гол Индзаги
Да я бы даже согласилась, чтобы пеналь назначили. Р80 бы забил, уверена. Пиппо в штрафной не сам падал, это было видно. Кивасука его ронял очень уж откровенно. Не могу простить ему предательства, не могу!!! :nunu:
16.02.2009 в 12:16

Вчерашняя игра это просто полный (*):?:%;%№;№:":. И дело не в том, что мы классные такие, а нас обидели несправедливо. Нет, говоря откровенно шансов на победу у нас было крайне мало, ну просто очень мало. И то, что вчера присутствие некоторых игроков на поле удивило, и в очередной раз хотелось прижать в темном углу Карлетто и спросить - какого черта???, было вполне ожидаемо. И то что отсутствие Рино и Сандро, да того же Кака, нам будет вылазить боком, тоже ожидаемо. НО СУДЕЙСТВО!!!!! Мля, это просто не в какие ворота, точнее в наши. Я согласна с тем, что за не правильные решения они должны нести ответственность, это будет очень даже справедливо.

Теперь вот еще что, эт я уже немного о своем. Вчера у меня была уникальная возможность смотреть дерби не только с миланистами, но и с фанатами мерды. Что тут хочется сказать. Это был зоопарк, хотя для них это пожалуй комплимент. Люди с отсутствием всякого интеллекта, и просто элементарно невоспитанные, поначалу просто убили. Потом мне их стало жалко. Я в который раз убедилась какая команда, такие и болельщики.

Marryfis
16.02.2009 в 12:23

Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
Я в который раз убедилась какая команда, такие и болельщики.
Интер похож на монстра. Знаете, в рекламах так любят снимать: футболисты против каких-нибудь тварей, огромных, тупых, в железных масках, утыканных шипами. Вот Интер вчера производил такое впечатление. Милан да, Милан походил на кучку крестьян с вилами и палками, которые вышли защищать свою деревню от иноземных захватчиков с лазерными пушками. Разброд и шатание.
Никогда не любила Моуриньо за то, что делает из команд тупую дисциплинированную армию. По мне, так лучше пусть Милан останется ржавым москвичонком, на сто тысяч раз перепаянным в гараже, чем превратится в непробиваемого терминатора без интеллекта. Дело не в игроках, нет. Не хочу я их обвинять в том, что они тупые. Дело в стиле. Моуриньо великий мастер убивать красоту, я об этом еще в начале сезона говорила. Хотя... можно ли убить то, чего не было изначально?
16.02.2009 в 12:25

hääyöaie -- планы на брачную ночь
я бы даже согласилась, чтобы пеналь назначили
да там ДВА пеналя должно было быть!!!!!!!!!!
Два!!!!!! и счёт был бы 2-4 в пользу Милана!!!!!!! :abuse:
теперь я верю, что Интер покупал матчи. а не Юве.
сдохниморатти
как они вообще могут такому выигрышу радоваться??????((((
Кивасука его ронял очень уж откровенно
я в ужасе была!!!!!!
Розетти подкупили, не иначе!!!!
я не могу, я снова киплю от возмущения!!!!!!!!!!
почему когда Джила забивает гол рукой, он идёт и признаётся в этом!!!! когда ДеРосси забивает с нарушением, он идёт и признаётся!!!!! и их голы отменяют!!!!!!!!!!
а тут!!!!
злости не хватает!
аж до слёз!!!!!!
16.02.2009 в 12:29

Лови день
Никогда не любила Моуриньо за то, что делает из команд тупую дисциплинированную армию.

Мне кажется, тот случай, когда Моуриньо нашел свою команду. Да, комментатор вчера так и сказал: Интер мчит, как танк.
16.02.2009 в 12:32

О, еще момент. Мердюковские фанаты называли Андриано императором. Я смеялась до слез. Жаль не было фанов Ромы, ну или персональных Ческо Тотти. Это надо было слышать. Оспаривать? Нет, потому как с пустой головой спорить бесполезно :)


Marryfis
16.02.2009 в 12:36

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Андриано императором
О______О
его??? императором?????? чьим???если только крокодило-бегемотьи :abuse: :abuse: :abuse:мужас какой.
16.02.2009 в 12:40

Милан да, Милан походил на кучку крестьян с вилами и палками

Мне больше напоминали одряхлевших рыцарей.
___

На самом деле, вчера на поле не было ЛИДЕРА, не кому было команду тащить за собой.

Marryfis
16.02.2009 в 13:02

Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
Мердюковские фанаты называли Андриано императором
Император кислых щей. В чем-то они правы, конечно. Тусуется Адриану как бог. Тут ему нет равных ни в количестве выпитого, ни в качестве.

почему когда Джила забивает гол рукой, он идёт и признаётся в этом!!!! когда ДеРосси забивает с нарушением, он идёт и признаётся!!!!! и их голы отменяют
Потому что есть джентльменский кодекс. Именно поэтому Каха пожимает руку Розетти, если тот предъявляет ему КК за дело. А кто не джентльмен, тот и кодекса не знает. Так, с суконным рылом в охотный ряд. :tease4:
16.02.2009 в 13:03

Как мне нравится идея с желтыми и красными карточками для судей :) А что если их просто удалять с поля за грубейшую ошибку? И зарплату не платить за этот матч. :write:
16.02.2009 в 13:05

Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
Мэй313, вот-вот! Надо придумать, надо. Или разрешить им повторы смотреть в перерыве. Потому что всякое бывает, согласна. С одной точки не видно, с другой видно...
16.02.2009 в 13:10

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Так, с суконным рылом в охотный ряд.
civettina :depress2: :depress2: :depress2: эт точно(((( с рылом.
16.02.2009 в 13:10

ППКС.
Но никто не пойдет в фифе на это. Они там так зажрались, что у них и глаза жиром заплыли.
16.02.2009 в 13:12

Я все-таки не понимаю, почему в хоккее есть видеоповторы, а в футболе нет? Если их введут, кормушка прикроется чья-то?
16.02.2009 в 13:16

Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
сли их введут, кормушка прикроется чья-то?
Несомненно. Тогда уже на судью станет не так просто давить, тогда и арбитру отмазаться будет не так просто. Согласна, иногда бывают повторы, на которых непонятно ничего. Но большинство дает очень даже яркую картину происходящего.:clean2:
16.02.2009 в 13:19

Я матч не смотрела (не бейте тапками, я старый больной человек), но говорят, на повторе и слепому было бы видно, как Адриано рукой забивал. Был бы видеоповтор, вопрос бы сразу сняли.
Вспомнился мне Трап на ЧМЯКе. Увидев на повторе незасчитанный гол, чуть не разнес ограждения пластиковые. Байрон Морена, привет! Ты навсегда в моем сердце. :nun:
16.02.2009 в 13:20

Мэй313, в хоккее другое время, другие площадки, другие скорости.
Посмотрим пусть даже с точки зрения скорости.
В момент нарушения, находящийся далеко от судейской главный судья, в считаные секунды добирается до телевизора - он на коньках и площадка маленькая. А представим ту же ситуацию на футбольном поле. Нарушение, судья сначала реагирует на резервных судей, а потом бежит через все поле к судейской, чтобы посмотреть что и как было. Матч длится 90 минут плюс-минус 5 минут допвремени. Если будут происходить такие моменты, то матчи растянутся часа на два-три (в районе). Плюс еще один фактор - игровое напряжение. Предположим команда пошла в атаку, все накручены, адреналин и... нарушение - судья побежал смотреть повтор (время!)... адреналин ушел, на новую атаку нужно накручивать себя по новой.
Во всем свои сложности.
16.02.2009 в 13:33

Guaje это все понятно, но делать что-то надо. Ясно-понятно, что по каждому поводу смотреть повтор - это растянуть матч черт знает насколько. Я говорю про оочень спорные моменты, когда блин решается судьба трех очков, медалей и так далее. Или... не знаю, поставить за воротами еще по одному арбитру, пусть наблюдают за тем, что делается в штрафной вблизи.
16.02.2009 в 13:38

Мэй313, можно еще в качестве предложения: после пересмотра матча, после матча, разрешить высшему судейству отменять голы. Про неназначенные пенальти к сожалению тут говорить не придется. Но хотя бы это. А за неназначенное или назначенное несправедливо - принимать санкции к полевым судьям.
16.02.2009 в 13:40

Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
Нарушение, судья сначала реагирует на резервных судей, а потом бежит через все поле к судейской, чтобы посмотреть что и как было.
А специальные хрени у них в ушах - это телефоны сотовые, штоле? Пусть боковой и смотрит, и сообщает главному. Ведь в финале ЧМГ Канталеху тоже сам не видел, как Зизу боднул Матраса. Ему боковой позвонил и все рассказал. И Канталеху поверил. А вот резервный арбитр у нас на что?
16.02.2009 в 13:40

Лови день
Сделать что - то похожее, как в тенисе, дать каждой команде право на ограниченное количество видеоповторов, у экрана усадить еще одного судью, и пусть передает главному, что да как.
16.02.2009 в 13:41

civettina, видимо ни на что. Только флажчком махать при оффах

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail