Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
Иван Ургант как-то сказал в интервью Владимиру Познеру, что больше всего боится одиночества. Моя подруга с недоумением комментировала:
- Кто? Ургант-то? Ему-то что бояться? Он такой веселый, такой общительный! Вокруг него всегда будет толпа народу!
Толпа - да, но она не спасет от одиночества. Все весельчаки и балагуры всегда - самые одинокие. Их юмор - это защита: пока они шутят, вокруг них та самая куча народу.
И кажется, что нет одиночества. Все это обман. Посмотрите в глаза этому человеку, который с экранов и со сцены блещет остроумием, смешит и радует. Разве он спасся от одиночества?
От него не избавиться никакими средствами: они семьей, ни работой, ни друзьями, ни поклонниками, ни деньгами, ни даже Нирваной. Одиночество во всех нас наравне с инстинктами. Мы можем только заглушить его весельем или отвлечься от него, погрузившись в работу. Но стоит только на секунду остановить бег и прислушаться к себе: здесь ли оно - и оно тут же навалится всем своим беспощадным многотонным весом.
Вчера брала интервью у Исаева и Светлакова. Нежно люблю обоих еще со времен "Уральских пельменей". Но с годами эта нежная любовь перерастает в нечто взрослое - в понимание, сочувствие, поддержку. Вот они взрослые мужики. Исаев бизнесмен, Светлаков шоумен, оба добились высот и в КВНе, и в других сферах, где работали. У обоих семьи и все такое. Но на презентациях в них все видят по-прежнему тех же КВНщиков, ждут, что сейчас они будут дурачиться и веселить народ. А они устали уже веселить. Они хотят, чтобы раз в жизни их восприняли серьезно. Но не будет уже этого, парни. Никто и никогда не будет относиться к вам так, потому что вы все равно пытаетесь укрыться от одиночества с помощью юмора. Так что... играйте до конца!
- Кто? Ургант-то? Ему-то что бояться? Он такой веселый, такой общительный! Вокруг него всегда будет толпа народу!
Толпа - да, но она не спасет от одиночества. Все весельчаки и балагуры всегда - самые одинокие. Их юмор - это защита: пока они шутят, вокруг них та самая куча народу.

От него не избавиться никакими средствами: они семьей, ни работой, ни друзьями, ни поклонниками, ни деньгами, ни даже Нирваной. Одиночество во всех нас наравне с инстинктами. Мы можем только заглушить его весельем или отвлечься от него, погрузившись в работу. Но стоит только на секунду остановить бег и прислушаться к себе: здесь ли оно - и оно тут же навалится всем своим беспощадным многотонным весом.
Вчера брала интервью у Исаева и Светлакова. Нежно люблю обоих еще со времен "Уральских пельменей". Но с годами эта нежная любовь перерастает в нечто взрослое - в понимание, сочувствие, поддержку. Вот они взрослые мужики. Исаев бизнесмен, Светлаков шоумен, оба добились высот и в КВНе, и в других сферах, где работали. У обоих семьи и все такое. Но на презентациях в них все видят по-прежнему тех же КВНщиков, ждут, что сейчас они будут дурачиться и веселить народ. А они устали уже веселить. Они хотят, чтобы раз в жизни их восприняли серьезно. Но не будет уже этого, парни. Никто и никогда не будет относиться к вам так, потому что вы все равно пытаетесь укрыться от одиночества с помощью юмора. Так что... играйте до конца!
ПС. Фото Татьяны Васильевой
вчера только читал вот этот маленький рассказ
Маленький клоун. Я или ты? А он шёл, шёл, поскользнулся, и упал.
Вечно мокрый красный нос, белые щёки, несоразмерно большая одежда. Он упал и нам смешно, он поднялся - мы смеёмся.
Он живёт в нашем подъезде. И мальчишки бросают камни ( летом) и снежки ( зимой) в его окна. Он не обижается, это его работа, его крест. А вечером он идёт мимо тёплых жёлтых окон, в которых счастливые люди пьют горячий вечерний чай. Идёт на работу. Сначала в цирк, где надевает свою маску и не снимает её до самого утра. Затем стоит у супермаркета, притворяется манекеном. И каждый считает своим долгом либо презрительно окинуть его взглядом, либо небрежно кинуть мелкую купюру ему в лицо. А улыбка не сходит с его лица. Он улыбается за всех нас - неулыбающихся, озлобленных. Дети смеются, но это не добрый, задорный смех, это злоба и презрение. Кто-то кинул тухлый помидор ему в лицо. Помидор размазался по лицу и красный нос стал ещё более красным. А он улыбается и я улыбаюсь ему в ответ, но доброй улыбкой, и сажусь рядом на корточки. И я знаю, что мешаю ему, он должен веселить, а не беседовать и я ухожу. Оглядываюсь, и вижу, что вокруг него собралась толпа народу. Они смеются, им смешно - на нём тухлый помидор.
И день за днём я живу, счастливые люди пьют вечерний чай, а старый клоун каждый вечер идёт мимо нас на работу. Всё как всегда.
А вчера приезжала скорая. Старый клоун умер. И я пошла проводить его в последний путь. На кладбище. У могилы стояла только я, и ещё служители кладбища. Он лежал в гробу как живой и его губы по прежнему были растянуты в улыбке...
А утро всё равно наступило. Я проснулась и посмотрела в окно - там, по заснеженной улице шли толпами маленькие, маленькие красноносые клоуны. И когда один из них падал, никто не смеялся, потому что падали все.
А вообще, совенки всегда так напишут, что и добавить нечего, кроме ППКС
Olga (Mosca)
Светлаков сказал, что пока оставил телепроект. И именно из-за того, что у него в гору пошел бизнес с этими вот мастерскими хорошего настроения. Кроме того, как я понимаю, у него с Нашей Рашей какой-то новый проект. Они уже полнометражный фильм сняли, теперь еще что-то делают. Может быть, из-за этого тоже он ушел из ППХ.
Olga (Mosca)
Судьба у них такая - веселить людей. От футболиста ждут игры, от певца - песни, от журналиста - новостей, от КВНщика - шуток и так далее. Уж простите, кто чем взял изначально. Все мы одиноки в той или иной степени, все защищаемся тем или иным способом - веселые и грустные, добрые и злые. Это жизнь.