воскресенье, 14 апреля 2013
Внезапно пришла мне мысль – составить рейтинг любимых ролей Нормана. Скажем, TOP-20. Конечно, я не все фильмы смотрела. И не все роли вошли в 20-ку. И дело тут не столько в главности/второстепенности, сколько в эмоциональном отклике. Например, в «Пандоруме» я отчаянно ждала появления Нормана. Он пронесся, как комета, и умер. Я даже не успела ничего понять. А вот в «Блеске» он сыграл две минуты, но прям за душу взял!

Да и некоторые главные роли не оставили отклика в душе, как Марко Вендетти. Мне просто не близка эта тема – 50-е годы. Вообще, про прошлое надо снимать с любовью, чтобы заразить зрителей (как это было в «Назад в будущее»), но здесь заражения не произошло, поэтому Марко мимо 20-ки.
Ну все, перехожу, собсно, к самому
рейтингу.
1. Дэрил Диксон (Ходячие мертвецы)
Пока на коне он, потому что есть в Дэриле одно качество, которое прям с меня списано. Настолько это глубоко и тонко, что даже не объяснить. Конечно, у нас с ним разные судьбы и характеры, мы пережили разные события, но они привели к похожему итогу. Ведь чтобы сломать соломинку, не требуется больших усилий, а чтобы сломать толстое дерево, требуется серьезная мощность. Но и в том, и в другом случае результат одинаков: и соломинка, и дерево сломаны. Соломинка в данном случае – это я.
2. Мерфи МакМанус (Святые из Бундока)
МакМанусы – это олицетворение безбашенности, свободы и чистой братской любви. Долгое время мне было сложно выбрать: Мерфи или Коннор, но постепенно Норман взял верх. МакМанусы – это идеал моей жизни. Свобода, любимое дело и близкий человек рядом. К черту яхты, к черту все вообще – хватит самого простого: крыши над головой, денег на еду и выпивку и веры в сердце. Не обязательно веры в бога. Можно верить в любовь. В рок-н-ролл. В мир во всем мире, в конце концов! 
3. Вэн (Плавание)
К этому парню у меня какие-то почти сестринские чувства. Вообще, весь фильм – один сплошной праздник молодости, свободы и искренности. То, что мной уже утрачено, но то, что было в моей жизни и дарило беспредельное счастье.
4. Рэй Персо (Мороз по коже)
Фильм меня поразил тем, что снят он, в общем-то, довольно посредственно. И тема посредственная. И если бы не Норман, то кино было бы одним из бесчисленного множества бандитских российских фильмов. Но появление американца выворачивает привычные нам детали, как сквозь призму. Наивность и непосредственность Рэя очень четко оттеняет всю грязь нашей страны. И я просто влюбилась в его эту непосредственность. И да, когда я вижу иностранца в России, у меня возникает неосознанное желание защитить его, уберечь, помочь, спасти. Сколько бы раз я ни смотрела фильм «Француз», я не могу избавиться от этого чувства. И с Рэем так же.
5. Парень (Темная гавань)
Эротизм Нормана в этом фильме просто зашкаливает. Его исполнение «Happy Birthday mr. President» в образ Мерилин – это самое волнующее зрелище, которое я когда-либо видела. Ну и вообще там ситуация накалена до предела. Это, несомненно, самый эротический фильм Нормана, несмотря на отсутствие любовных сцен.
6. Винсент Харрис (Преступление)
Он покорил меня своей нежностью. Несмотря на некоторую жестокость его характера, он невероятно нежный герой. И это буквально сводит меня с ума.
7. Тревис (Сплетня)
А вот Тревис невероятно трогательный герой. Трогательный в своей беззащитности, стеснительности и гениальности. Как и любой художник, он раним и нуждается в защите. И именно эту защиту – даже не столько ее, сколько душевный комфорт – хочется ему дать. 
8. Джош Роллинс (Посланники2)
Очень странный герой в довольно посредственном фильме, но он меня манит, не знаю чем… Джош такой – сам себе на уме. Хочется понять, постигнуть, но почему-то страшно заглядывать к нему в душу. Наверное, поэтому его и выбрало Пугало. 
9. Арчи (Дикая удача)
Не пришей кобыле хвост – так было бы правильно обозначить этого героя. Без мечты, без определенного рода занятий. Но тем не менее он довольно милый. Он неплохой человек, который просто хочет тепла и уюта, но не умеет его устроить. Поэтому и обманывает. Поэтому и обманывается.
10. Мак (Красный каньон)
Странно, но вот этот злодей плотно засел мне в сердце. По фильму он не совершил ничего хорошего, в нем нет злодейского обаяния, но есть магнетизм. Видимо, это магнит Номрана, потому что я не могу оторвать взгляд от Мака. Ему не хочется сопротивляться.
11. Скад (Блэйд)
Это ранний образ МакМануса. Барагоз, минимализм, пофигизм. Гений, который нашел путь самовыражения. Да, пусть он и предатель, но вот тут как раз он очаровательный предатель. И когда я смотрела Блэйда в первый раз, еще не зная Нормана, мне было жалко, что Скад погиб. Теперь-то мне этого в разы жальче 
12. Льюис Пайн (Заговорщица)
Когда я смотрела фильм, то была ужасно недовольна: Норман не попал в образ. Все такие в стиле 19 века, а он один – как гость из будущего. Но потом прочитала про настоящего Льюиса Пайна, и кардинально изменила свое мнение о Нормане. Как раз он-то на 100% попал в роль, потому что настоящий Пайн таким и был – не от мира сего, гостем из будущего.
13. Гарри (6 ways)
Противоречивые чувства у меня к этому герою. Невинное дитя, выросшее в извращенных условиях, отчего гармонично сочетает в себе и порочность, и чистоту. Удивительный герой, удивительный характер. И потрясающая актерская игра Нормана!
14. Коп (Антитела)
Роли на две минуты, но черт, как же я прониклась этим копом, который вошел в логово маньяка! И опять так жалко, что его убили…
15. Курьер из сексшопа (Блеск)
Роль смешная до невозможности, но в ней столько эротизма. Вроде ничего такого, даже никто не разделся, даже никто ни с кем не целовался, но, блинский папоротник, как же прет сексом от этого доставщика! Там каждый жест этим наполнен – и как он у парня ручку забирает, и как потягивается, и как фыркает, когда ему 40 баксов предлагают! 


16. Люсьен Карр (Ритм)
Еще один странный образ. Как я уже писала, странен он тем, что Норману удалось наполнить невинностью героя, поступки которого далеко не невинны. Вообще, в том фильме все как-то не к месту пришлись, как будто их утвердили на одни роли, а они тайком махнулись и сыграли другие. Но Люсьен просто восхитителен!
17. Суэйн (Разыскивается герой) /Эвакуаторщик (Октан)
Эти герои для меня как-то слились в одного. Они, конечно, разные и по характерам, и по поступкам, но есть в них какое-то общее начало. Они оба несчастны, оба пытаются преломить это и у обоих не получается: в какой-то момент они понимают, что зашли слишком далеко.
18. Кирби (Сигаретные ожоги)
Триллер этого фильма намного жутче и мистичнее, чем само кино. Слишком уж он разбавлен какими-то несущественными деталями, которые отвлекают от повествования. Главная ошибка этого фильма, она общеголливудская: слишком сильно нагнетается кульминация, которая в итоге оказывается пшиком. Но вот Норман там удивительно ловко прошел по лезвию ножа просто: не поддался режиссерской истерии, но и не загасил интерес. Очень точно сыграл человека, который просто выполняет работу за деньги, стараясь бороться с соблазном.
19. Бротиган (Пусть дьявол носит черное)
Еще два барагозника, которым выпало несчастье быть друзьями эгоистичного придурка. Только я не очень поняла, зачем было поднимать тему гомосексуальности Бортигана, если тема эта не получила развития… 
20. Дэннис Берроуз (Мескада)
Вообще, очень тухлый фильм. Какой-то детектив из серии «лень описывать детали, додумайте сами». Герои с непонятными мотивами и причинно-следственными связями. Единственные два вменяемых парня – герои Джонатана Такера и Нормана. Собственно, между ними и выражен самый яркий и понятный конфликт. Остальное – жуткая мишура.
@темы:
Стоп! Снято...,
Norman Reedus,
Игротека
Дэрил Диксон - так и хочется сказать - как здорово, что ты нашла в вас сходство, если бы само сходство не было таким грустным. Но ведь это же поправимо, правда?
Мерфи МакМанус - Свобода, любимое дело и близкий человек рядом. К черту яхты, к черту все вообще – хватит самого простого: крыши над головой, денег на еду и выпивку и веры в сердце. Не обязательно веры в бога. - Вот насколько же в точку сказано! Подписываюсь всеми конечностями. Свобода, близкий человек и вера в то, что ты делаешь - а все остальное не имеет значения!
Вэн я к нему похожие чувства испытываю, а сам фильм, согласна, очень ностальгичный - тем, что такое уже не повториться.
Рэй Персо - фильм просто карикатурный какой-то, но сам Рэй очень милый, добрый и безобидный. Весь фильм жалко было его, что он так вляпался, и чем дальше, тем хуже все там.
Парень из Темной гавани - в каком-то фильме показывали, как в экране телевизора разливается океан, уровень воды все выше и выше, пока не переливается через край и волна из экрана захлестывает сидящего перед ним человека. Вот также тебя захлестывает и секс, который источает герой Нормана в этом фильме.
Винсент Харрис - самый нежный образ Нормана, по моему...
Тревис - даже не знаю, что еще про него тебе добавить. Ты меня с ним понимаешь теперь, да? И про душевный комфорт - ключевые слова.
Джош Роллинс - мне очень он нравится. И еще меня всю дорогу добивало, что он там из кожи вон лезет, чтобы семью и урожай сохранить, а жена, ни хрена не делая, только без конца его обвиняет без особых, если уж на то пошло, причин, да еще и какому-то левому мужику на него жалуется (вообще не поняла, что за надуманная причина была для этого)! А еще там ужасно эротичная сцена есть!
Арчи тоже очень трогательный герой. Я прямо так переживала за него, и так обидно было, когда он в каждый очередной раз понимал, что его кинули. Он же правда просто тепла, уюта и свой угол хотел.
Мак - точно про магнит сказала! К нему тянуло с того самого момента, как он в бар вошел! Как он виски наливал там, помнишь? И танец этот. Ужасно притягательно. И эта его двойственность в некоторых сценах.
Скад - хоть и сволочь, но обаятельная и гениальная, а я не могу таких ненавидеть.
Гарри и Люсьен - хоть и разные абсолютно, но вот этим похожи - невинностью даже в самых ужасных поступках. И если у Гарри она вполне объяснима, то Люсьен в этом остается загадкой!
Суэйн /Эвакуаторщик - не могу сказать, что я их объединяю как-то, они разные для меня, но в том, что ты описала - да, похожи. Мне Суэйна очень жаль было, ведь он в конце пожалел обо всем и исправить хотел даже. А ведь парень просто уехать хотел оттуда. Так трогательно под конец на картинку посмотрел эту, уже осознав, что это конец и мечте его уже никогда не сбыться.
Остальные у меня еще впереди - на ближайшее время. Слушай, ты так интересно про Льюиса Пайна написала, что я полезла читать про него и крайне удивлена была, что, оказывается, это такой серьезный персонаж! Надо поскорей добраться до этого фильма.
Надеюсь, что так. По крайней мере я не оставляю попыток это исправить. Может, и получится!
А голос-то, голос вспомни!
Я когда этот фильм вспоминаю, у меня всегда мурашки. Режиссеру низкой поклон, что сумел создать такую вроде бы простую, но такую непростую атмосферу. Я когда вспоминаю голос Нормана - у меня просто как в том демотиваторе с Норманом про трусы
Винсент Харрис - самый нежный образ Нормана, по моему
Вот да! Самый. Это не значит, что другие не нежные - тот же Тревис или Арчи. В них нежность тоже есть, но она всегда качество №2, а у Винсента она №1. Просто бальзам на сердце...
Тревис - даже не знаю, что еще про него тебе добавить. Ты меня с ним понимаешь теперь, да? И про душевный комфорт - ключевые слова
Сейчас Тревис в надежных руках, и я спокойна
И еще меня всю дорогу добивало, что он там из кожи вон лезет, чтобы семью и урожай сохранить, а жена, ни хрена не делая, только без конца его обвиняет
Вот меня это тоже бесило! Меня этим американские бабы вообще бесят. У них там голодная смерть надвигается, мужик уже готов дом заложить и землю продать, чтобы с долгами расплатиться, а она к нему лезет со своим психологом. Пиздец просто!
И да, там есть ужасно эротичная сцена (если мы об одной и той же говорим, их ведь там не одна...) Ты какую имеешь в виду? Где он за соседкой подглядывал? Или то, что случилось после этого?
Мак - точно про магнит сказала! К нему тянуло с того самого момента, как он в бар вошел!
Странный феномен, да же? У меня такое в первый раз. Нет, мне раньше тоже нравились злодеи, но они были очень колоритные. А этот не колоритен, но башню с него сносит на раз!
Мне Суэйна очень жаль было, ведь он в конце пожалел обо всем и исправить хотел даже.
Знаешь, мне тоже. И когда он понял, что ему придется погибнуть из-за двух придурков... В общем, конечно, он сам виноват в случившемся, но он так искренне раскаивается, что да, ему невозможно не сочувствовать.
И еще я читала, что на эту роль долго не могли никого утвердить. Уже весь кастинг прошел, все, даже самые второстепенные роли были заняты, а Пайн пустовал. До того момента, пока на студии не появился Норман. И когда директор по кастингу его увидела, она прям подпрыгнула от радости: "Мы нашли его!!! Нашли Пайна!!!"
Дадада!!!
Сейчас Тревис в надежных руках, и я спокойна
Будем стараться.
Меня этим американские бабы вообще бесят.
Черт, вот меня тоже! Адово бесят!!! Он реально что-то делать пытается - я, блин, вообще представляю какой это стресс для мужика - осознавать, что ты сейчас вообще всего можешь лишиться, и поделать ничего не можешь. А она, вместо того, чтобы поддержать, последние нервы выматывает! Пиздец просто!
Ты какую имеешь в виду? Где он за соседкой подглядывал? Или то, что случилось после этого?
А ты их разделяешь? Я обе имела в виду, они у меня как одна воспринимаются. И в этой сцене, кстати, жена меня в очередной раз выбесила!
А этот не колоритен, но башню с него сносит на раз!
Вот в этом и необычность ситуации. Необъяснимо просто.
А Норман со своими этими рваными прядками ну так выламывался из общей картины.
Я пока видела только один момент - как он в дом приходит к этой Мэри, и там его начинают спрашивать - кто он? Но тоже об этом подумала! А вчера, после твоего поста, полезла про него смотреть и поразилась этим фоткам! Он ведь реально выглядит, как парень из каких-нибудь 60-хх!!! Тогда же в Кеннеди стреляли? Ну он явно как не из своего времени. В общем, я не знаю, что и подумать.
До того момента, пока на студии не появился Норман. И когда директор по кастингу его увидела, она прям подпрыгнула от радости: "Мы нашли его!!! Нашли Пайна!!!"
Какая чудесная история!
Вот мне подруга точь-в-точь так же написала!!! Он же, грит, прям из 60-х! И Кеннеди убили в 1963, да.
А ты их разделяешь? Я обе имела в виду, они у меня как одна воспринимаются.
Ну я их прямо так уж не разделяю... Мне, скажем так, вторая часть нравится больше
Ващееее!!! Когда он жену за шею берет в самом начале, у меня аж мурашки по спине! И потом когда на кровать швыряет...