Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
Герои для писателя - такие же дети. Они рождаются в момент начала работы над произведением, живут, растут, делают успехи, совершают промахи, радуют и огорчают. Ты заботишься о них, учишь их жить, они удивляют тебя своими поступками, крепнут, становятся независимыми. И, как дети, вырастают и покидают тебя - в момент, когда произведение закончено, когда его прочитали первые читатели. И все! Твои герои больше не принадлежат тебе - чужие люди любят или ненавидят их, незнакомые читатели делают из них кумиров или забывают через десять минут после прочтения. И ты уже не можешь заботиться о своих героях, помогать им или наставлять на путь истины. Все беспокоишься, как сложилась их судьба, не обидят ли их читатели. Ладно если герой - залихватский пират, дерзкий разбойник, который сможет постоять за себя. А если он - ранимый и тонко чувствующий поэт, если он побитый жизнью бродяга? Как отнесется к нему читатель? Поймет, приютит, отогреет, поделится душевным теплом или втопчет в грязь и забудет?
Иногда они приходят ко мне. Чтобы пожаловаться на жизнь или похвастаться успехами. У них горят глаза или саднят раны. Но и тут я ничего не могу сделать: только пожалеть или похвалить. Они теперь не принадлежат мне, мои дети-герои.
А иногда герои умирают. Нет, не на страницах книги, а за ее пределами. Просто перестают существовать. Ты это чувствуешь, как любая мать чувствует, что с ее ребенком что-то случилось. Но я, к сожалению, никогда не знаю, как именно умерли мои герои. Просто знаю, что их больше нет. Я уже ничего не могу поделать в такой ситуации: ни написать что-то новое про героя, ни переписать финал его жизни. Просто осознать боль потери, горестно вздохнуть - и продолжить работать.
Иногда они ревнуют меня друг к другу. Капризничают, надувают губы, обижаются, уходят, не хотят взаимодействовать с коллегами. Какие же они трогательные в такие моменты! Милые дурашки! Приходится как-то улаживать конфликт, говорить с героем, обещать написать эротическую сцену с его участием или сгладить какую-нибудь черту его характера. Надо всех любить одинаково, как детей. Но не получается. Потому что я - женщина, а они - разные: храбрые и трусливые, красивые и страшненькие, подлые и честные, умные и недалекие. Всегда есть любимчики. И не обязательно они - главные герои. Бывают и второстепенные такие, что про них можно отдельный роман писать. Как правило, они - яркое пятно на полотне романа, изюминка, без которой не обходится ни одно произведение. По крайней мере мое. И что делать с ними? Любить. Растить. Отдавать в хорошие руки. Надеюсь, что у моих читателей будут хорошие руки.
Иногда они приходят ко мне. Чтобы пожаловаться на жизнь или похвастаться успехами. У них горят глаза или саднят раны. Но и тут я ничего не могу сделать: только пожалеть или похвалить. Они теперь не принадлежат мне, мои дети-герои.
А иногда герои умирают. Нет, не на страницах книги, а за ее пределами. Просто перестают существовать. Ты это чувствуешь, как любая мать чувствует, что с ее ребенком что-то случилось. Но я, к сожалению, никогда не знаю, как именно умерли мои герои. Просто знаю, что их больше нет. Я уже ничего не могу поделать в такой ситуации: ни написать что-то новое про героя, ни переписать финал его жизни. Просто осознать боль потери, горестно вздохнуть - и продолжить работать.
Иногда они ревнуют меня друг к другу. Капризничают, надувают губы, обижаются, уходят, не хотят взаимодействовать с коллегами. Какие же они трогательные в такие моменты! Милые дурашки! Приходится как-то улаживать конфликт, говорить с героем, обещать написать эротическую сцену с его участием или сгладить какую-нибудь черту его характера. Надо всех любить одинаково, как детей. Но не получается. Потому что я - женщина, а они - разные: храбрые и трусливые, красивые и страшненькие, подлые и честные, умные и недалекие. Всегда есть любимчики. И не обязательно они - главные герои. Бывают и второстепенные такие, что про них можно отдельный роман писать. Как правило, они - яркое пятно на полотне романа, изюминка, без которой не обходится ни одно произведение. По крайней мере мое. И что делать с ними? Любить. Растить. Отдавать в хорошие руки. Надеюсь, что у моих читателей будут хорошие руки.
Как правило, это какие то знакомые люди, но у них больше положительных качеств, или наоборот, отрицательных.
Это мои размечтинки, которые входят в контакт с феями и эльфами, у всех своя душа...
Но почему то мои рассказы все с плохим концом. У меня не может быть романа из нескольких частей.. В последнем параграфе герой сожалеет о прошлом, но вернуть не может ничего... Поздно. Слишком поздно...
Причин наверное тут несколько - в том, что у автора временная депрессия( в которую соотв впадают герои) и отсюда рождается конец.
И ещё потому, что автор -нытик. Себя жалеть не позволяет, но болеет за свлих героев. Жизнь у автора слишком хорошая, вот она и добавляет перца в рассказы.. Как то так)))
(автор, соотв, эт я))))
А второй чловек понимает, что жизнь прекрасна - каждый день, каждый цветочек, голос мамы, улыбка папы, окружающие люди и прочее.
Я вообще сама до жути веселая и позитивная. Так сказать, вечный двигатель"
Только эти 2 человека постоянно борются между собой. Образуется внутренний конфликт.